Отзывы о печати и обработке фото в Москве

Показаны последние добавленные отзывы о печати и обработке фото в Москве от пользователей нашего сайта. Отзывы отсортированы по дате их публикации на сайте. Для того, чтобы посмотреть или добавить отзыв о конкретной компании - найдите ее через поиск и перейдите на ее персональную страницу. Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Смотреть отзывы о компаниях могут все посетители сайта.

Последние отзывы

Se
Пользуюсь их приложением. Интерфейс удобный и простой. Можно редактировать фото, добавлять фильтры и многое другое. Не виснет.
av
Интересное приложение. Яркое мимимишное оформление, современно очень. Управление удобное, нет навязчивой рекламы. Многие приложения сразу предлагают улучшенную платную версию, навязчиво. Здесь пока такого не заметила. Сделала один заказ - фотопостер подруге к др. Не ожидала такой четкой передачи цвета. Подарок был уникальным и точно индивидуальным. Точно попробую еще другие товары
ev
Не представляю что бы я делала без этого приложения. У моих младших братьев был день рождения, идею подарка нашла в приложении. Заказала книгу с фотографиями, сделала тематическую фотокнигу. Очень душевный подарок. В книге 80 страниц, на каждой странице умещается одна фотография. Но так как братиков двое, они двойняшки, пришлось заказывать в двух экземплярах. Благо цена адекватная. Всем рекомендую приложение, много интересного можно найти
ar
Выложили работу сделанную для нашего салона - на свой сайт В ОБЩИЙ ДОСТУП. Люди заметили это и жалуются. Кое кто отказался делать у нас коррекцию бровей узнав что фото в нашем портфолио - обработаны. Ну что можно сказать на это?! Только пожелать им самим "удачи" - а этот отзыв - этой "удачи" им добавит. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ СВОИ ФОТО!
pl
номер заказа 20141215-NPN33-202-735983 заказ был оформлен 15/12/2014, смс о том, что заказ передан в службу доставки, пришла 16/12/2014. Хочется отметить, что быстрая доставка является четвертой в списке 10 причин воспользоваться услугами компании NetPrint, опубликованным на их сайте. Курьерская доставка, по информации с того же сайта, осуществляется в течение 1-3 дней с даты выполнения заказа. Сегодня 23/12/2014, то есть прошло 6 дней с даты передачи заказа в курьерскую службу и 8 с даты оформления заказа, на настоящий момент со мной никто даже не связался. Звонки в кол центр 19/12/2014, 22/12/2014 и 23/12/2014 с попытками уточнения времени доставки заказа не дали абсолютно никакого результата и кончились тем, что операторы Наталья и Елена повесили трубку, дав два бесценных совета: "отправить свой вопрос через сайт" и "ждать". Операторы ссылаются на то, что у них нет возможности связаться с курьерской службой и выяснить, когда же заказ будет доставлен. Переключить на менеджера или сотрудника, у которого есть такая возможность, Наталья и Елена также отказывались. Ответ службы обратной связи на вопрос, направленный 22/12/2014 был получен на следующий день и был составлен из утверждения, что заказ в курьерскую службу передан и совета ждать. на многочисленные просьбы уточнить все-таки статус заказа ответа не последовало. К прочим советам прибавился совет отменить заказ ввиду нарушения сроков доставки. Для меня является загадкой, почему в компании NetPrint за несколько суток звонков и переписки не нашлось человека, способного ответить на очень простые и конкретные вопросы: когда конкретно мне позвонит курьер и когда конкретно курьер доставит мой заказ. То, что скоро новый год и курьерские службы перегружены, очевидная и доступная мне информация. На мой взгляд, при изготовлении фотографий выполняется ряд простейших действий, последовательность которых, при минимальном желании, вполне возможно восстановить, как то: 1. заказ поступает, направляется на производство 2. производство изготавливает заказ и формирует для передачи в курьерскую службу 3. заказ передается в курьерскую службу. по накладной. ему присваивается номер курьерской службы 4. курьерская служба принимает заказ по номеру, формирует маршрутный лист на доставку. По службе обратной связи именно эти конкретные вопросы мною задавались: Когда и под каким номером был передан заказ в курьерскую службу? под каким номером и когда курьерская служба его приняла? когда и в какой маршрутный лист был включен заказ на доставку? какое имя и номер телефона курьера, который будет доставлять заказ. Поражает: нижайшее качество консультации по телефону. невозможность выяснить статус заказа. неудовлетворительное качество ответов по форме обратной связи. абсолютное нежелание служб поддержки эту поддержку заказывать. В итоге по прошествии 9 календарных дней с даты заказа я не получила ни заказа, ни вменяемого ответа на вопрос, когда он будет мне доставлен.

Желтые Страницы рекомендуют

Вопрос по работе сайта?