Отзывы о ремонте холодильного и морозильного оборудования в Москве

Показаны последние добавленные отзывы о ремонте холодильного и морозильного оборудования в Москве от пользователей нашего сайта. Отзывы отсортированы по дате их публикации на сайте. Для того, чтобы посмотреть или добавить отзыв о конкретной компании - найдите ее через поиск и перейдите на ее персональную страницу. Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Смотреть отзывы о компаниях могут все посетители сайта.

Последние отзывы

Ro
В магазине Фрост Про заказали морозильный лар FROSTOR .Менеджеры проконсультировали по характеристикам ларя . Доставили быстро в день заказа.
d1
Добрый день, воспользовался услугами Фрост-Про, сервис поразил своей компетентностью и профессионализмом, выкупили моё оборудование по очень высокой цене, сам не ожидал, такого, при этом, сами приехали, погрузили, я только получил свои деньги, сервисом очень доволен, рекомендую.
review avatar male
«Холод Групп» игнорирует и не уважает клиента; угрожает имуществу клиента. Детали: Мастер по имени Айваз Р. от компании «Холод Групп» (www.rmh24.ru) ремонтировал мой холодильник Bosch в январе 2022 года в Москве. После ремонта: холодильник долго (целый день) набирал холод (до этого он набирал холод за пару часов); и в морозильной камере вытекла масленая жидкость (как я позже определил). Через две недели холодильник полностью перестал работать. Я написал об этом мастеру. Он ответил, что приедет. Но в течение нескольких дней он не мог, в один день он “забыл о вас”, а в ещё один день он обещал приехать к конкретному часу и не приехал совсем (и даже не дал знать, что не приедет). Наконец, я связался с его руководителем Олегом, в результате чего мастер приехал на 7-ой день после того, как я написал ему о поломке. Мастер приехал днем, посмотрел холодильник и сказал, что нужен большой ремонт, на который у него сейчас нет времени, так как у него полно “других заявок. Сказал, что он вернется вечером, но так и не вернулся. Однако он всё-таки приехал на следующий день. Отремонтировал холодильник. Перед тем как уйти, вдруг сказал, что я должен заплатить ещё 5 тысяч рублей, так как что-то новое сломалось в холодильнике и значит ремонт был не по гарантии. На что я ответил, что он должен был сказать мне об этом перед началом ремонта; что я ожидал, что это ремонт по гарантии; и что он не может требовать оплату за сервис, который мы не оговорили заранее. Мастер продолжал настаивать на своём, снизив цену до 3 тысяч рублей. Я переговорил о ситуации с его руководителем Олегом по телефону. Затем мастер сказал, что сломает холодильник (!), подошел к нему и начал его разворачивать, видимо, чтобы сзади что-то сломать. Я решил не связываться и дал ему 3 тысячи рублей.
Ve
Работали бригадой монтажников (4человека) в данной компании по договору. И с первых дней отношение руководства к своим людям проявилось в полной мере. Заселили нас в какой-то курятник, где жили ещё трое.Командировочные обещанные на 3 день, выбили на 10. По окончании работ договорились о расчете. В итоге ждали 3 недели и так и не дождались. Вывод: обходите стороной эту организацию, если вы простой и честный рабочий. О вас на забудут в момент начала работы на объекте и вспоминать не захотят. Договаривались напрямую с директором, оказалось проще дозвониться на прямую линию с президентом, чем директору ООО ПХТ.
user avatar
В магазине нашей торговой компании вышел из строя морозильный шкаф. Обратились в компанию AISGARD и их сотрудники, прибывшие по вызову, решили провести ремонт прямо на месте, без вывоза оборудования на ремонт. Справились! Слаженно работали и в достаточно короткий срок сделали все необходимое. Шкаф морозит, как новый! Спасибо за услугу, которая и обошлась-то совсем недорого! Рекомендуем!

Желтые Страницы рекомендуют

Вопрос по работе сайта?