105064, Москва, улица Земляной Вал, дом 7

Округ: Центральный АО

Курская, 107 м.

ID компании: 4560588

Поделиться

Позиция компании

Компания находится в рубриках:
Оптика - салоны, магазины:
1718 компаний
296 компаний
14 компаний
Все компании по адресу:

Спецпредложения

Отзывы о компании SUNCTION.STORE, магазин солнцезащитных очков и оправ

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, пожалуйста, войдите на сайт, или сначала зарегистрируйтесь

ss
7 марта 2022 был оформлен заказ и сделана предоплата некому Александру Андреевичу М. за очки производителя Ray-Ban. Со слов менеджера очки находятся на складе в Италии, групповой заказ в стадии оформления, срок доставки с итальянского склада до Москвы 6-9 р/д, далее в мой город(1-2 р/д). То есть получить очки я должен был не ранее конца марта. 7 апреля 2022 г. мной был сделан запрос о текущем состоянии заказа. Ответ - модель в резерве и ожидает отправки со склада в Италии. Ну ок. 4 марта повторяю запрос. Ответ тот же. 28 июня спрашиваю снова, где!? Ответ : ррработаем с вашим заказом. 30 июля аналогично: где заказ? Звонит менеджер и клятвенно обещает, что если через пару дней заказ не сдвинется то вернут предоплату. 2 августа 2022 г.: ни очков, ни предоплаты. В ответ слышу : "добрый день!" И всё. 20 сентября 2022 года пишут сами : поставки возобновились, 2-3 недели и золотой ключик у вас в кармане.. 21 сентября начинают расспрашивать меня куда отправить сдэком очки, усыпляя мою бдительность, видимо такой как я там не один. 28 октября 2022 года снова интересуюсь судьбой заказа. Ответ: очки на таможне. 10 ноября 2022 года мне приходит письмо от автоматической системы оповещения что мой заказ ГОТОВИТСЯ К ОТГРУЗКЕ С ИТАЛЬЯНСКОГО СКЛАДА!! Пишу в чат, их ответ: ой, да это просто ошибка...угу. 24 ноября 2022 года. Начинаю что-то подозревать. На вопрос где деньги, Зин, отвечают: в самое ближайшее время заказ будет в сортировочном центре в МСК. Хаваем. 5 декабря 2022 года: ваш заказ в РФ!! подъезжает к солнечногорскому району. Ржу в голос. 18 декабря 2022 г. уточняю судьбу заказа, уже зная ответ: во всем виновата логистическая компания, курьеры которой с целью снижения накладных расходов разносят товары по России пешком. 27 декабря!!! "ожидаем обновленной информации от логистической компании". Требую возврат предоплаченных денежных средств. В ответ слышу: мы тут вам и то, мы тут вам и это, а вы такой бука, год подождать не в состоянии. Ну ок, ждем дальше. 20 января 2023 года на вопрос сколько месяцев еще ожидать поставки отвечают: пакет документов направлен в логическую компанию бла-бла-бла и трали-вали. Я уже не случаю и отправляю соответствующие обращения через сайт МВД и Роспотребнадзора с требованием провести проверку в отношении данных лиц. Затем следует звонок от менеджера, который с умным видом, рассказывает мне о правилах подачи заявлений в полицию и тому подобную ерунду. Слушать эти глупости уже нет никаких сил и желания. Пусть с этим уже разбираются надзорные органы. На текущий момент даже невооруженным глазом усматривается состав, предусмотренный соответствующими статьями КоАП и УК РФ, дальше главное побыстрее получить постановление и в судебном порядке. Подытоживая : выбор за вами, но я бы не связывался и не был такими доверчивыми как я. По крайней мере с предоплатами, только фактическая оплата по получении заказа.

Похожие компании

1

Ежедневно 10:00-22:00

Университет (1068 м.)

Москва, улица Строителей, 11, к.3

2

Серпуховская (710 м.)

Москва, Мытная улица, 24

3

Московская область, Щербинка, Пушкинская улица, 2

4

Московская область, Щербинка, Пушкинская улица, 2