Отзывы об услугах автоматизации задач и процессов в Москве

Показаны последние добавленные отзывы об услугах автоматизации задач и процессов в Москве от пользователей нашего сайта. Отзывы отсортированы по дате их публикации на сайте. Для того, чтобы посмотреть или добавить отзыв о конкретной компании - найдите ее через поиск и перейдите на ее персональную страницу. Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Смотреть отзывы о компаниях могут все посетители сайта.

Последние отзывы

Ma
Об академии Ой Ли узнала из канала Шифр продаж, наткнулась на него, когда бизнес (салоны красоты) пошел в упадок. Поняла, надо пойти обучаться, чтобы реально продвинуться. Брала ВИП с гарантией, чтобы наверняка. Работала с Ладыженским Владимиром. Внимания, помощи с его стороны – масса. Главная моя проблема была в том, что сотрудники отдела продаж не выполняли свои обязанности. Помогла декомпозиция. Сейчас ОП работает как часы, остается только минимально все контролировать. Рост - +76% за полгода.
Ki
Хорошо, что не стал сам реформировать отдел продаж, а обратился к экспертам. В этом меня кстати косвенно Екатерина Уколова и убедила своими видео на ютубе. По-моему отзывы о компании ой ли могут быть только положительными, учитывая как они помогают
Va
Я сначала думал тут типа просто база знаний. Потом почитал отзывы про компанию oy li, посмотрел видео на ютубе у Екатерины Уколовой и мнение поменял. Когда прошел программу Бизнес, понял что дают они больше чем ты платишь за помощь. Главное строят тебе новый отдел продаж с нуля или на пепелище твоего неработающего.
Vi
Работаю с частными хенд-мейд мастерами и продаю их продукцию у себя в магазине для рукоделия. Раньше продавать пыталась, но успеха было 0, пришлось разойтись со многими хорошими мастерами. Но в Ой Ли Ладыженский Владимир меня научил строить продажи. Сейчас большой упор делаю на соцсети и сайт, мне помогли сделать эффективную воронку продаж и прочие полезные инструменты внедрить.
Co
Разработчики Usedesk - большие молодцы! Сервис получился функциональным при этом очень простым. Поддержка осуществляется оперативно по всем возникающим вопросам. Но еще хотелось бы более широкие возможности, поля настроек, встроенную телефонию и мобильное приложение. Для некоторых компаний это бы очень пригодилось.

Желтые Страницы рекомендуют

Есть вопрос?