Отзывы о ремонте автомобильных карбюраторов и бензонасосов в Москве

Показаны последние добавленные отзывы о ремонте автомобильных карбюраторов и бензонасосов в Москве от пользователей нашего сайта. Отзывы отсортированы по дате их публикации на сайте. Для того, чтобы посмотреть или добавить отзыв о конкретной компании - найдите ее через поиск и перейдите на ее персональную страницу. Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Смотреть отзывы о компаниях могут все посетители сайта.

Последние отзывы

de
Обратился в Фисташ с нестандартной проблемой - сломалась пневмоподвеска. Обзвонив предварительно большое количество сервисов остановил свой выбор именно на Фисташ СТО, как оказалось в последствии - это было большой ошибкой. Для решения моей проблемы был нужен толковый электрик, что бы найти причину поломки. Таким показался «мастер» по имени Борис. С уверенностью взялся за работу, обещал найти причину. Без опасений оставил машину в сервисе. Буквально через 2 часа звонит Борис и начинает заливать в уши как в анекдоте, якобы «внезапно» и одновременно сгорели и полностью пришли в негодность сразу 3 элемента - пульт управления, механические клапана (все 8) и дистанционное управление. В итоге Борис вместо оговоренных ранее 1000-2000 рублей насчитал целых 18000 за запчасти и 7000 за работу. Такой расклад меня не устроил и я озвучил Борису, что ничего делать не нужно и я заберу машину. На следующий день, как только я собрался ехать за машиной, Борис озвучивает что нашёл другой - «временный» вариант решения проблемы и я должен 3000. Важно то, что ДО начала этих работ, в известность меня никто не поставил. Но да ладно, что сделано, то сделано. Приехав за машиной я узнаю уже на месте, что некоторые запчасти были отправлены на диагностику (опять же без моего ведома). Пришлось ехать повторно за ними. Тратить время и деньги. По приезжу узнаю, что запчасть стоимостью в 10000 по словам Бориса - металлолом и восстановлению не подлежит. Забрал и отвез на проверку в другой сервис. И о чудо, запчасть абсолютно в исправном состоянии. В конечном итоге, вначале закрыв глаза на то, что: 1. без моего согласия осуществили определённый ремонт, 2. Не вернули все запчасти. 3. Оторвали множество проводов и отказались подключать всё как и было ранее. В конечном итоге, лишние 3 поездки в сервис из области, подстраивание под удобное для Бориса время и по факту в конечном итоге получение дополнительных проблем, которые будут стоить денег в другом сервисе - исправлять всё то, что натворил этот горе мастер. Крайне не рекомендую оставлять свою машину в этом сервисе без присмотра. Свои контактные данные оставляю. 8-999-797-46-96 Алексей
user avatar
Стал барахлить мой не новый уже БМВ, а тут рядом появился не так давно автосервис компании ALEX AUTO GROUP, куда я еще ни разу не обращался, предпочитая проверенные ремонтные мастерские. Обратился. Теперь жалею. что не обратился раньше. Ведь персонал автосервиса оказал отличную услугу - провел диагностику на совершенном оборудовании и заменил бензонасос. Отличная чистка салона так же порадовала! И все это не так дорого! Теперь я ваш клиент! Рекомендую всем!
Ki
Из за этого сервиса сгорела моя машина Mazda CX7 Они меняли двигатель и не проехав даже 30км машина загорелась, что подтверждается результатам экспертизы. Сейчас всячески отмазываются и не хотят платить ущерб! Платежи проводят мимо кассы, просят прислать деньги на карту директора. Смотрите фото и объезжайте их стороной, а мне предстоят суды.
sh
Заметил характерный стук в узлах рулевого управления и люфт в руле. Заехал в техцентр БАВАРЕЦ посоветоваться со специалистом. Мне сказали, что проблема в рулевой рейке и на ее ремонт уйдет до двух недель. Либо же можно поменять на новую в течении нескольких часов. Второй вариант для меня был более приемлем и через три часа я уже уехал с сервиса. Спасибо.
fi
Как к клиенту хорошо отнеслись к моим придирчивым пожеланиям в салоне. Я впервые брал для себя Киа, поэтому модели перебирал тщательно подбирая максимум по возможностям. Меня встретил консультант терпеливо, посоветовал пройти тест для сравнения моделей которые были в наличии и соответствовали моим запросам. Но в конечном итоге взял Соул по предложению сниженной цены на модель 2016 года. С оформлением сейчас просто, не требуется большой траты времени и доп документов, а саму процедуру помогали оформить квалифицированные специалисты. Сам автомобиль достойно смотрится на трассе и так же чувствую себя комфортно в движении.

Желтые Страницы рекомендуют

Вопрос по работе сайта?